Первые два шильдика с паровоза Эр 766-11 из экспозиции музея Московской железной дороги на Рижском вокзале.
Последняя модификация грузовых паровозов серии Э «реконструированный». Строились с 1946 года по 1957 год для СССР на заводах Польши, Чехословакии, Венгрии и Румынии. Всего выпущено 2716 паровозов Эр. Работали на некоторых линиях до 1985 года.
Паровоз Эр 766-11 построен в 1949 году на заводе «МАВАГ» в Венгрии.
МАВАГ (MÁVAG - Magyar Királyi Állami Vas-, Acél- és Gépgyárak) - Венгерские Королевские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы, город Будапешт.
После Второй мировой войны компания была национализирована и из её названия исчезло слово Королевская (Királyi).
Для железных дорог СССР на заводе выпускали паровозы серии Эр, пассажирские дизель-поезда ДП-0, маневровый тепловоз ВМЭ1, пассажирские дизель-поезда Д (трёхвагонные) и, позже, Д1 (четырёхвагонные).
Две фотографии из магазина «Евротрейн» на 3-й Тверской-Ямской улице.