
Рязань. Соборная улица.
Окончание линейки люков «ВМЗ 4 МВМС» и «МЗ 4 МСПМ». В 1953 году Министерство строительства предприятий машиностроения СССР было объединено с Министерством строительства предприятий тяжёлой индустрии СССР в одно Министерство строительства СССР.
В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 марта 1949 года, Постановлением Совета Министров СССР от 9 марта № 997 и приказами Министерства строительства предприятий машиностроения СССР от 14 марта 1949 года № 3 и от 15 марта 1949 года № 4 Военно-механический завод поменял свое наименование на Механический завод № 4 и был передан в ведение Главного управления «Главстроймеханизация» Министерства строительства предприятий машиностроения СССР (свидетельство о государственной регистрации № 5018 от 2 апреля 1949 года). Устав, предмет деятельности и задачи завода остались без изменения.
Механический завод № 4 осуществлял свою деятельность под этим названием практически до ликвидации, изменения происходили только в названии Министерства, которому он подчинялся.
В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 28 марта 1953 года № 930 и приказами Министра строительства СССР от 30 марта 1953 года № 6 и от 8 июля 1953 года № 449 завод, оставаясь в ведении Главстроймеханизации, стал подчиняться Министерству строительства СССР.
В соответствии с постановлениями Совета Министров СССР от 25 июня 1957 года № 708 и Совета Министров РСФСР от 1 июля 1957 года № 783 было упразднено Министерство строительства СССР и Свердловский механический завод № 4 в числе других, подчиняющихся Главному управлению по механизации строительства «Главстроймеханизация», был передан в ведение Министерства строительства РСФСР с изменением функций, основной из которых стало изготовление нестандартного оборудования.
Господа! Иногда смотрите под ноги!