Изразцы рельефные полихромные, - Измайлово, - 1670-е годы.
Все изразцы из коллекции московского музея-заповедника «Измайлово».
Панно изразцовое рельефное полихромное из четырех изразцов «Птица с плодами» из декора колокольни церкви Святых Косьмы и Дамиана в Нижних Садовниках, - 1689 год.
Таких панно в Измайлово два, - одно на постоянно действующей выставке «Райский сад в русском искусстве XVII - начала XX века» в Мостовой башне, - второе в большом выставочном зале на экспозиции «Измайлово - царская вотчина».
Изразец рельефный полихромный из церкви архидиакона Стефана за Яузой, - 1701 год.
Фрагмент печи из 12 стенных гладких расписных изразцов, - середина XIX века.
Изразец облицовочный рельефный полихромный из церкви Мучеников Адриана и Наталии, что в Мещанской слободе, - 1688 год.
Изразцы рельефные полихромные из декора колокольни церкви Николая Чудотворца Явленного, что на Арбате, - 1680-е годы.
Изразец рельефный полихромный «Херувим» из церкви Священномученика Ермолая на «Козьем Болоте», - 1682 год, - иэготовлен белорусским мастером Степаном Ивановым, - более известным под своим прозвищем, - «Полубес». Размер 50х48х7 сантиметров.
Изразец печной рельефный терракотовый, - конец XVI - первая половина XVII века.
Изразец печной гладкий расписной, - конец XVIII - начало XIX века.
Изразец печной гладкий расписной, - середина XVIII века.
Изразцы печные рельефные полихромные, - начало XVIII века, - Вологда.
Изразцы печные гладкие расписные, - конец XVIII века.
Печь изразцовая, - середина XIX века.
Изразец рельефный полихромный из церкви Николая Чудотворца в Столпах, - 1669 год.
На этом фото очень хорошо видна конструкция изразца с румпой. Румпа представляет собой коробчатый выступ на тыльной стороне изразцовой плитки для крепления плитки в стенной или печной кладке. В румпе на этапе формования обязательно делали сквозное отверстие под стальной стержень, за который, собственно, и крепили изразцы к кирпичной поверхности.
Печь изразцовая из Новодевичьего монастыря, - 1680-е годы.